Курс Бизнесс-ассистент Секретарь-референт руководителя в Магнитогорске

ДАТА MBA ГРАФИК ФОРМА РУБЛЕЙ
аудит Ф
КУРСЫ: Секретарь-референт руководителя
72 ак.ч
ONLINE 32 200*
аудит Ф
КУРСЫ: Секретарь-референт руководителя
72 ак.ч
ONLINE 32 200*
аудит Ф
КУРСЫ: Секретарь-референт руководителя
72 ак.ч
ONLINE 32 200*
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
ПрограммаДля кого курс? Описание курса

Программа курса Бизнесс-ассистент/Секретарь-референт руководителя: развитие профессиональных навыков

  • Помощник руководителя – координатор и организатор работы в офисе. Требования к профессиональным и личным качествам помощника руководителя. Задачи, обязанности и компетенции помощника руководителя. Место помощника руководителя в команде руководителя и служебной иерархии. Профессиональная уверенность и активная позиция в работе. Культура взаимоотношений с руководителем, коллегами и умение расставлять приоритеты. Лояльности и конфиденциальность в работе помощника руководителя. Профессиональный стандарт помощника руководителя. Интеллект-карта профессии.
  • Как обезопасить работу руководителя и коллег, если Вы работаете в офисе? Меры профилактики. Как эффективно организовывать и сопровождать рабочий день «удаленного» руководителя? Возможные средства связи и коммуникаций. Как выстроить работу шефа с подчиненными? Мессенджеры, Skype, Viber, WhatsApp, чаты, видеозвонки. средства Видеоконференций. Индивидуальный чат с руководителем. Чаты для разных отделов. Проведение онлайн –совещаний, оповещение всех заинтересованных. Как управлять необходимой документацией? Как наладить удаленный обмен документами с руководителем и сотрудниками в условиях дистанционной работы? Электронный документооборот. ЭЦП. Юридическая значимость электронных документов. Цифровые инструменты в работе: как освободить время для решения других задач?
  • Организация эффективной работы приемной. Работа с обращениями граждан. Организация командировок и поездок руководителя. Организация и обслуживание деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции). Документирование коллегиальной деятельности. Интеллект-карта шпаргалка по организации командировки руководителя.
  • Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов. Правила получения заданий от руководителя и подачи ему важной информации. Источники информации; обзор СМИ; структурирование информации; мониторинг: информационный обмен: восприятие поручений и обратная связь; работа в сети Интернет.
  • Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами. Основные функции и виды документов (организационные, распорядительные информационно-справочные).
  • Подготовка и организация переговоров и деловых визитов. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Правила рассадки по автомобилям. Организация места переговоров. организационные вопросы подготовки. Оформление помещения и стола для переговоров. Рассадка за столом переговоров. Помощь руководителю во время коммерческих переговоров. Организация культурной программы.
  • Виды и особенности официальных мероприятий: дневные/вечерние, с рассадкой/без рассадки. Правила сервировки соответственно приему. Приглашения на официальные мероприятия. Ответ на приглашения. Дресс-код для корпоративных мероприятий. Правила поведения на корпоративных мероприятиях. Время присутствия на корпоративных мероприятиях. Организация деловых встреч в кафе или ресторане. Столовый этикет.
  • Элементы тайм-менеджмента. Причины дефицита времени. Принципы и правила эффективного управления временем в работе помощника руководителя. Расстановка задач по приоритетам. Как эффективно определять очередность выполнения поручений и заданий руководителя. Основные инструменты для планирования графика руководителя и его помощника. Компьютерные и мобильные программы-планировщики времени. Google Календарь, Microsoft-Outlook. Цифровые инструменты в работе.
  • Офисное оборудование и расходные материалы. Предметы первой необходимости. Организация рабочего места и работы приемной по системе 5S. Правила эргономики. Взаимодействие с курьерской службой, секретариатом, офис-менеджером и т.д. Выбор поставщиков и сервисных компаний. Сбор и обобщение заявок. Оптимизация закупок расходных материалов, методы снижения затрат.
  • Правила офисного гостеприимства. Чай-кофе для посетителей. Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола. Как правильно встретить посетителя и представить его руководству, другим сотрудникам.
  • Понятия имиджа и делового этикета. Имидж и карьера. Роль помощника руководителя в создании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации. Внешний имидж помощника руководителя. Дресс-код в одежде деловых мужчин и женщин. Недопустимые вещи в деловом имидже. Место и роль корпоративного дресс-кода в поддержании/создании имиджа компании и руководителя. Задачи помощника руководителя в поддержании корпоративной культуры и имиджа.
  • Выбор вида делового отчета. Целеполагание при создании документа. Форма отчета. Структурирование текста. Иерархия высказываний Минто. Критерии проверки документа.
  • Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов. Лексические нормы и грамматические нормы современного русского языка. Типичные речевые ошибки в документных текстах. Язык служебных документов. Основные требования к стилю написания официальных документов. Основные виды деловых писем. Этикетные правила в письменной коммуникации. Правила написания праздничных дат, физических величин, аббревиатур, фамилии и т.д.
  • Подготовка к проведению совещания. Цели и задачи протоколирования. Классификация протоколов. Типовые правила оформления протоколов. Структура протокола. Как выделить главное из выступления и зафиксировать решения/идеи. Юридическая чистота документа. Шаблоны кратких и полных протоколов. Схемы составления и перечень реквизитов протоколов
  • Основные задачи подготовки к презентации. Определение целевой аудитории. Определение и уточнение цели презентации. Разработка план и структуры выступления. Распределение времени по слайдам. Выбор общей цветовой гаммы для презентации. Правила выбор типа и размера шрифта для презентации. Структурирование содержания презентации. Психологическое состояние выступающего. Страх публичного выступления и что с ним делать. Как удерживать внимание во время выступления.

Для кого предназначен курс Бизнесс-ассистент/Секретарь-референт руководителя: развитие профессиональных навыков?

ПРИГЛАШАЮТСЯ персональные ассистенты, личные помощники, советники, бизнес - ассистенты, руководители приемной главы и топ – менеджмента компании, секретари и помощники первых лиц
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДЯТ: эксперты по документационному обеспечению управления, кадровому делопроизводству. Другие специалисты-практики отрасли

Описание курса Бизнесс-ассистент/Секретарь-референт руководителя: развитие профессиональных навыков

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ / СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / БИЗНЕС-АССИСТЕНТ — главный помощник первого лица компании, способный самостоятельно выполнять весь спектр задач: от подготовки документов и планирования расписания до решения личных вопросов руководителя и быстрого принятия решений при форс-мажорных обстоятельствах. Это лицо предприятия, по профессионализму и манерам которого судят о руководителе в частности, и о компании в целом. Кроме того, эффективность работы руководителя предприятия во многом зависит от того, насколько качественно и оперативно будет решать свои задачи его помощник / ассистент.
Будут даны рекомендации, как Персональному помощнику / Ассистенту руководителя строить работу в условиях цифровизации, какие цифровые инструменты в работе позволят повысить эффективность взаимодействия с руководителем.
Особое внимание будет уделено работе Бизнес-Ассистента в форс-мажорных условиях, и при удаленной работе.
Данная программа отвечает требованиям профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (приказ Минтруда РФ от 15 июня 2020 года N 333н) Уровень квалификации – 6.

К выступлению на курсе приглашены:

  • Преподаватели программ МВА/EMBА в Высшей школе бизнеса МГУ имени М.В. Ломоносова
  • Специалисты Центра повышения производительности Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ)
  • Преподаватели кафедры Стратегического менеджмента АНХ при Правительстве РФ
  • Юристы-эксперты
  • Эксперты по b2b-продажам
  • Бизнес-тренеры для руководителей
 
 

Лицензия на образовательную деятельность БШ АНТЕЙ

Ajnj Лицензия на образовательную деятельность № 19661
  • Лицензия на образовательную деятельность № 19661 от 26 марта 2018 года, выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области на бланке серии 66Л01 №0006245.
  • Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке, свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.


 

Кому можно задать вопрос по курсу?

Руководитель отдела Киселева Анастасия
Руководитель отдела Киселёва Анастасия
  • Добрый день! Я Анастасия Киселёва - ваш помощник и администратор учебного курса. Готова ответить на все ваши вопросы.
  • Наш курс имеет формат очного обучения в аудитории городов Москвы и Магнитогорска.
  • Формат онлайн курса — это когда Вам достаточно подключиться через интернет в режиме реального времени к онлайн трансляции преподавателя курса. При таком формате вы можете задавать вопросы в живую по чату.
  • Формат дистанционного обучения удобен тем, кто любит заниматься в свободное время.
  • мой телефон: 8-800-100-86-37
 
 
 


БАНК-ПАРТНЕР

Учитесь сейчас, оплачивайте потом 
РАССРОЧКАКРЕДИТ


 
 

Расписание семинаров: Повышение квалификации для секретарей по делопроизводству

04 -10
июнь
2023
7 д | 56 ч
Выездное обучение  Персональный помощник / ассистент руководителя
58 000 рублей
26 янв
по 30 март
2023
9 д | 72 ч
Повышение квалификации  Начальник отдела кадров 26 января-30 марта 2023
38 800 рублей
26 янв
по 30 март
2023
9 д | 72 ч
 Начальник отдела кадров 26 января-30 марта 2023
38 800
28 янв
по 08 апр
2023
98 д | 120 ч
Повышение квалификации  Корпоративный секретарь 28 января-08 апреля 2023
160 000 рублей
28 янв
по 08 апр
2023
98 д | 120 ч
 Корпоративный секретарь 28 января-08 апреля 2023
160 000
с 24 янв
по 25 мая
2024
103 д | 252 ч
Переподготовка Диплом  Административный директор. Управляющий делами
42 400 рублей
с 24 янв
по 25 мая
2024
103 д | 252 ч
 Административный директор. Управляющий делами
42 400
с 28 янв
по 24 июн
2024
102 д | 252 ч
Переподготовка Диплом  Эксперт по цифровизации документооборота
42 000 рублей
с 28 янв
по 24 июн
2024
102 д | 252 ч
 Эксперт по цифровизации документооборота
42 000
08-09
февраль
2024
2 д | 16 ч
Повышение квалификации  Профессиональный персональный помощник / ассистент руководителя
22 800 рублей
27-29
март
2024
3 д | 24 ч
Повышение квалификации  Руководитель отдела кадров
23 600 рублей
27-29
март
2024
3 д | 24 ч
 Руководитель отдела кадров
23 600
Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: