Управление финансами бюджетных учреждений


 датадней  место проведения форма цена руб.
21 марта - 21 июня 2024
93 Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, 5 этаж очно49 500
21 марта - 21 июня 2024
93ваш компьютер смотрим онлайн трансляцию  онлайн39 600




В 2022 году на всех уровнях бюджетной системы осуществляется мониторинг качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств и подведомственных им администраторов бюджетных средств.  Цифровизация контроля в финансовой бюджетной сфере обеспечивает переход к новой модели контроля - от проверки и наказания к мониторингу и предупреждению.

Цель курса: дать комментарии к новым нормативно-правовым документам, рассмотреть методологические вопросы настройки электронного СМАРТ-контроля, практику применения новых стандартов по планированию и проведению внутреннего финансового аудита, внутреннего госфинконтроля и реализации его результатовразъяснить порядок работы в системе «Электронный бюджет». В программе выступят специалисты Министерства финансов РФ и Федерального казначейства, эксперты-методологи по планированию ФХД.

Программа предназначена для специалистов контрольных и финансово-экономических подразделений государственных учреждений, финансовых органов региональных администраций и муниципальных образований, главных распорядителей и получателей бюджетных средств, автономных и бюджетных учреждений

Для выступлений приглашены: советник, Минфин России; заместитель начальника Управления развития информационных систем государственных финансов Федерального Казначейства; советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; эксперт по бюджетному учету, преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Разработчик учебных пособий и методик РАНХиГС по учету и планированиюзаместитель руководителя Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России и другие эксперты-практики.


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
a:2:{s:4:"TEXT";s:65539:"a:2:{s:4:"TEXT";s:65507:"

Модуль 1: ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КАЗНАЧЕЙСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

  • Нормативное правовое регулирование казначейского сопровождения бюджетных средств. Порядок организации и функционирования системы казначейских платежей. Порядок казначейского сопровождения, санкционирование операций с целевыми средствами. Особенности взаимодействия системы казначейских платежей с платежными системами. Комментарии к нормативно-правовым документам. Рекомендации по выбору казначейского обслуживания. Комментарии к ПП №1182 от 1 июля 2022 года.
  • Казначейское сопровождение государственных контрактов в 2022 годуПравовое регулирование казначейского сопровождения в части закрепления новых положений о механизме казначейского сопровождения государственных контрактов, порядка применения казначейского обеспечения обязательств, а также сроков проведения операций с казначейским обеспечением обязательств и правил проведения Федеральным казначейством бюджетного мониторинга в системе казначейских платежей по государственным контрактам, а также изменения в бюджетное законодательство, направленные на упрощение расчётов за поставленные товары, в том числе строительные материалы, при казначейском сопровождении бюджетных средств.
  • Особенности процедур проведения территориальными органами Федерального казначейства проверок факта поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) в рамках расширенного казначейского сопровождения. Рекомендации участникам казначейского сопровождения при осуществлении проверок территориальными органами Федерального казначейства в отношении средств, предоставленных на основании государственных контрактов. Обзор недостатков и нарушений, выявленных территориальными органами Федерального казначейства при проведении расширенного казначейского сопровождения.
  • Федеральное казначейство и ТОФК: система предварительного контроля и предотвращения финансовых нарушений участников системы казначейских платежейНовые понятия и требования Бюджетного кодекса в части казначейского обслуживания, сопровождения и обеспечения. Новые способы и требования контрольной деятельности и процедур Федерального казначейства. Бюджетный мониторинг. Санкционирование. Центры финансовой ответственности. Федеральные законы, регулирующие управление расходами в госсекторе: Федеральный закон от 01.07.2021 № 246-ФЗ - изменения по вопросам регулирования межбюджетных отношений; Федеральный закон от 01.07. 2021 № 247-ФЗ - установление дополнительных особенностей исполнения бюджетов в 2022 году; Прочие изменения федеральных законов, инструкции и регламенты. Особенности казначейского сопровождения государственных контрактов. Новые способы актирования выполненных работ и контроля платежей. Актуальный порядок расчетов по договору, заключенному в рамках исполнения государственного контракта. Особенности авансирования и осуществления платежей при казначейском сопровождении госконтракта. Порядок перечисления окончательного расчета и возмещения произведенных расходов. Алгоритм действий заказчика (учреждения) для планирования расходов, принятия и исполнения обязательств, принятия выполненных работ и окончательных расчетов по госконтрактам. Алгоритм действий исполнителя (поставщика) для принятия участия в поставках товаров, работ и услуг для учреждений госсектора. Конкурсные процедуры. Электронное актирование. Получение оплаты с использование система казначейских платежей
  • Система казначейских платежей и казначейской обслуживание в проектной деятельностиЭлементы системы казначейских платежей. Участники системы казначейских платежей. Казначейские счета. Формы документов для проведения казначейских операций. Операции со средствами бюджетных и автономных учреждений. Требования Казначейства при обосновании сумм платежей и представлении обосновывающих документов при проведении расходных операций. Казначейское обслуживание. Порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства. Закрытие банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание.
  • Особенности Казначейского сопровождения государственных контрактов. Контракты с казначейским сопровождением. Действия заказчика-учреждения, действия исполнителя-учреждения в рамках казначейского сопровождения. Требования по Казначейскому сопровождению, виды целевых средств, которые могут попасть под казначейское сопровождение у учреждения, у уполномоченного органа власти, стороны заключаемого соглашения (контракта), общие требования к заказчикам и исполнителям. Порядок расчетов по договору, заключенному в рамках исполнения государственного контракта. Авансовые платежи подлежащие казначейскому сопровождению (Письмо Минфина России от 26.05.2020 № 09-01-11/44313). Порядок перечисления окончательного расчета и возмещения произведенных расходов. Контроль перечисления прибыли после полного исполнения контракта. Совершенствование законодательства РФ о контрактной системе в части расчетов по госконтрактам (Письмо Минфина России от 17.04.2020 № 09-01-11/31198).
  • Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов. Порядок проверки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках казначейского сопровождения целевых средств, выделяемых юрлицам.
  • Централизация процессов ведения и учета Федеральным казначейством операций при казначейском сопровождении в системе «Электронный бюджет». Основные операции клиента при казначейском сопровождении. Открытие лицевых счетов и разделов. Предоставление сведений о целевых средствах. Проведение кассового расхода (Госзаказчик - головной исполнитель – субподрядчик). Проведение кассового расхода (окончательные расчеты по итогу этапа). Выдача, перевод, оплата казначейского обеспечения обязательств. Формирование бухгалтерской и аналитической отчетности. Взаимодействие при осуществлении кассовых выплат/учете поступлений.

Модуль 2: ВНУТРЕННИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ) ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ. ВНУТРЕННИЙ ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ И ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

  • Внутренний финансовый контроль и аудит в главных администраторах бюджетных средств, ведомственный контроль. Понятие и определение внутреннего финансового контроля и аудита, соотношение с ведомственным контролем. Принципы и задачи внутреннего финансового аудита (приказ Минфина России от 21 ноября 2019 г. № 196н), права и обязанности должностных лиц при его осуществлении (приказ Минфина России от 21 ноября 2019 г. № 195н). Приказ Минфина России от 18 декабря 2019 г. № 237н «Об утверждении федерального стандарта внутреннего финансового аудита «Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита». Практика организации и осуществления ВФКиА.
  • Новый федеральный стандарт по планированию и проведению внутреннего финансового аудита (утв. Приказом МФ РФ от 05.08.2020 № 160н). Новый федеральный стандарт по реализации результатов внутреннего финансового аудита (утв. Приказом МФ РФ от 22.05.2020 № 91н). Изменения в федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "Основания и порядок организации, случаи и порядок передачи полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита" (утв. приказом Минфина России от 18 декабря 2019 г. № 237нприказ Минфина России от 23 июля 2020 г. № 150н). Взаимодействие органов государственного финансового контроля и подразделений ВФА (проведение анализов по ст. 157 БК РФ). Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБСами (приказ Минфина от 18.06.2020 № 112н). Приказ Минфина России от 14.11.2019 № 1031 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению мониторинга качества финансового менеджмента».

 Внутренний государственный финансовый контроль, осуществляемый Казначейством России и органами внутреннего госмунфинконтроля на уровне субъектов РФ и муниципальных образований. Распределение полномочий органов внутреннего госфинконтроля при осуществлении контроля, особенности их осуществления с учетом объектов контроля (межбюджетные трансферты, учреждения, юр. лица – получатели субсидий). Права и обязанности объектов контроля при осуществлении контрольной деятельности.

·Стандарты внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Новый федеральный стандарт внутреннего госфинконтроля по проведению проверок, ревизий, обследований и оформлению их результатов (Утв. ПП РФ от 17 августа 2020 г. № 1235). Новый федеральный стандарт внутреннего госфинконтроля по реализации результатов проверок, ревизий и обследований (Утв. ПП РФ от 23 июля 2020 г. № 1035). Новый федеральный стандарт внутреннего госфинконтроля по досудебному обжалованию решений или действий органов внутреннего госфинконтроля (Утв. ПП РФ от 17 августа 2020 г. № 1237). Вопросы первого применения новых федеральных стандартов внутреннего госфинконтроля. Вопросы осуществления контрольной деятельности в условиях моратория, установленного ПП РФ от 03.04.2020 № 438. Применение бюджетных мер принуждения. Частые вопросы проверок и практика выявленных нарушений, ответственность за них.

  • Интеллектуальная поддержка процессов ВФК в информационных системахОпыт внедрения ВФА в Минздраве. Этапы реализации проекта. Рекомендации по внедрению процессного управления и риск-ориентированной модели. Взаимодействие с внешними информационными системами и государственными контролирующими органами АИС «Мониторинг национальных проектов», ГИИС «Электронный бюджет», АИС «Финансы», ЦОКР «Казначейства». Инфраструктура ВФА и ВФК на базе программного обеспечения 1С. Внутренние бюджетные процедуры (процессная модель). Реестр выявленных нарушений и итоговая оценка рисков. Увязка показателей финансового менеджмента с индикаторами ВФА и ВФК. Экосистема работы аудитора внутри ФОИВ.
  • Дистанционный контроль в условиях ограничений санитарно-эпидемиологического характера. Цифровой протокол. Система compliance-показателей рисков и нарушений. Мониторинг действий объекта контроля в цифровом пространстве: идентификация действия, проверка действий по матрице компетенций, применение меры реагирования, изменение статуса (рейтинга) по итогам мониторинга. Цифровой профиль контролера и досье объекта контроля.
  • Практика построения и оценка эффективности системы внутреннего контроля в ГРБС и бюджетных организациях. Практические подходы к построению СВФК. Внутренний аудит как функция, выполняющая независимую оценку эффективности системы внутреннего контроля, методы и способы оценки. Отличие внутреннего контроля и внутреннего аудита. Перечень процедур внутреннего контроля есть в арсенале учреждения. Разработка, внедрение и оценка эффективности СВФК. Ответственность за несоблюдение внутренних бюджетных процедур. Варианты построения СВФК. Документальное оформление СВФК. Распределение обязанностей между сотрудниками при проведении мероприятий внутреннего контроля. Методика оценки эффективности СВФК.
  • Обзор результатов контрольных мероприятий органов контроля и судебной практики. Нарушения, выявленные в ходе проверок исполнения финансово-бюджетной дисциплины (нарушения условий предоставления субсидий, нецелевое расходование бюджетных средств, нарушения при осуществлении закупок, нарушения в порядке принятия бюджетных обязательств). Нарушения в области ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
  • Организация муниципального финансового контроля. Задачи, предмет и объекты МФК, основные проблемы разграничения полномочий между контрольными органами.  Организация аудита эффективности и основные недостатки внутреннего финансового аудита. Роль санкционирования расходов в бюджетном процессе. Вопросы реализации результатов контрольных мероприятий. Оценка эффективности налоговых расходов. Перечни и источники доходов бюджета. Финансово-экономическая экспертиза МПА, в части касающейся расходных обязательств и муниципальных программ. Риск-ориентированный подход при проведении аудиторских проверок. Взаимодействие с органами ГФК. Критерии оценки значимости бюджетного риска, используемые при планировании аудиторских процедур.
  • Практика построения и оценки эффективности системы внутреннего контроля в ГРБСах и бюджетных организациях. Риск-ориентированный подход к построению СВФК. Разработка, внедрение и оценка эффективности СВФК. Нормативно – правовая база для создания СВФК. Структура внутренних бюджетных процедур. Ответственность за несоблюдение внутренних бюджетных процедур. Ожидаемые результаты внедрения системы внутреннего финансового контроля. Риск-ориентированный подход при проведении аудиторских проверок. Взаимодействие с органами государственного финансового контроля. Критерии оценки значимого бюджетного риска, используемые при планировании аудиторских процедур.
  • Цифровизация контроля в финансовой бюджетной сфере и формирование единой контрольной среды. Жизненный цикл государственных информационных систем. Эффективность выполнения бизнес-процессов в государственных и муниципальных информационных системах. Переход от состязательной к партнерской модели на основе данных информационных систем и систем управления рисками. Цифровые профили объектов контроля. Вектор развития бизнес процессов в госфинконтроле: информационные системы, цифровые метки, цифровые двойники, автоматизация недопущений, предупреждений и мер наказаний. Развитие цифровых платформ. Программные продукты, позволяющие проводить аналитические контрольные процедуры. Проблемы доступа к данным отдельных информационных систем.
  • Рекомендации по формированию ведомственных планов совершенствования финансового менеджментаНормативная база - цели проведения мониторинга качества финансового менеджмента в организациях государственного сектора. Направления оценки качества финансового менеджмента. Бюджетные процедуры и показатели качества финансового менеджмента. Формирование реестра бюджетных рисков. Связь реестра бюджетных рисков с планами повышения качества финансового менеджмента.
  • Контрольно-надзорная деятельность ФАС России в контрактной системе. Разъяснения ФАС России по сложным вопросам применения норм ФЗ 44-ФЗ. Ответственность за нарушение законодательства о закупкахАнализ типичных ошибок действий заказчиков при проведении закупочных процедур в соответствии с ФЗ 44-ФЗ, выявляемых в ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановых проверок. Обзор практики рассмотрения вопросов о включении информации в Реестр недобросовестных поставщиков. Порядок обжалования решений ФАС России и ее территориальных органов. Обзор судебной практики применения ФЗ 44-ФЗ: требования документации, ограничивающие количество участников, порядок применения ПП РФ № 99 и № 563, особенности закупок в соответствии со статьей 93 закона № 44-ФЗ. Административная ответственность заказчиков (должностных лиц) за нарушения. Проект изменений в КоАП в части ответственности за нарушение новых требований закона ФЗ 44-ФЗ.

Модуль 3: ВНУТРЕННИЙ ФИНАНСОВЫЙ АУДИТ В БЮДЖЕТНОМ СЕКТОРЕ В ЦЕЛЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

  • Подтверждение соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии учета и отчетности с использованием риск-ориентированного подхода. Требования к формированию и актуализации учетной политики к оформлению и принятию к учету первичных учетных документов, хранению документов бюджетного учета. Требования Стандартов «Осуществление внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности». "Планирование и проведение внутреннего финансового аудита" и "Реализация результатов внутреннего финансового аудита".
  • Как организовать аудит в целях подтверждения достоверности отчетности при централизации? Этапы проведения аудиторского мероприятия. Анализ организации (обеспечения выполнения) бюджетных процедур учета и отчетности.
  • Выявление (обнаружение) рисков искажения бюджетной отчетности. Анализ выполнения бюджетных процедур учета и отчетности. Оценка законности, своевременности и полноты формирования финансовых и первичных учетных документов, своевременности регистрации данных в регистрах бюджетного учета. Оценка достоверности данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета и включаемых в бюджетную отчетность. Особенности проведения и реализации результатов аудиторских мероприятий в условиях передачи полномочий по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности уполномоченному органу (уполномоченной организации).
  • Новые электронные первичные учетные документы и регистры. Централизация бюджетного учета и переход к электронному документообороту. Перечни обязательных к применению унифицированных форм первичных документов и регистров бухучета. Новые унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и внесение изменений в действующие формы (Приказы Минфина России от 15.06.2020 № 103н, от 15.04.2021 № 61н)
  • Новое в учете и отчетности государственных и муниципальных учреждений в 2022 году: экспертный обзор. Практика применения последних изменений, инструктивные и разъясняющие документы Минфина России. Бюджетная (бухгалтерская) отчетность – типичные ошибки и изменения в порядке составления отчетных форм. Новые правила в методологии бухгалтерского (бюджетного) учета учреждений государственного сектора. Поправки к Федеральному закону «О бухгалтерском учете» в части, касающейся организаций госсектора (ОГС). Взаимная увязка показателей форм отчетности. Порядок представления отчетности. Новое об ответственности за нарушения при составлении и сдаче бюджетной и бухгалтерской отчетности
  • Профилактика бюджетных рисков. Взаимодействие с ревизорами и проверяющими. Подготовка к ревизиям и проверкам. Контрольные процедуры и порядок их проведения. Подготовка к ревизиям и проверкам внешнего контроля. Порядок проверки бухгалтерии и штрафные санкции. Рекомендации по минимизации рисков.
  • Оценка надежности внутреннего финансового контроля.
  • Отчетность об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и порядок применения ФСБУ «Бюджетная информация в бухгалтерской отчетности». Состав бюджетной информации в отчетности. Требования и условия представления бюджетной информации в отчетности в соответствии с Приказом Минфина России от 28 февраля 2018 г. № 37н. Взаимодействие учреждений разного уровня в целях формирования отчетности. Формирование бюджетной отчетности от отчета об исполнении ПФХД (ф. 0503737) до отчета об исполнении бюджета (ф. 0503117). Составление консолидированных Отчетов (ф. 0503127) и Справок (ф. 0503184) ГРБС. Порядок составления отчета об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737). Отражение в отчете нетипичных операций. Возврат дебиторской задолженности прочих лет, исполнение обязательств некассовыми операциями и др. Особенности планирования и отчетности в рамках национальных проектов. Контрольные точки. Результаты мероприятий. Прочие нюансы отчетности, связанные с планированием.
  • Контроль исполнения ПФХД и обоснование расходов учреждения. Центры финансовой ответственности как средство обоснования потребности в расходах. Материальный баланс услуги и способы расчета материального баланса от факта прошлых лет. Методика и практика планирования и учета расходов учреждения. Практика формирования расчетных обоснований по расходам.
  • Новые требования Бюджетного кодекса РФ по контролю деятельности участников бюджетного процесса, а также бюджетных (автономных) учреждений. Изменения Бюджетного кодекса, влияющие на деятельность учреждений и участников бюджетного процесса. Изменения в регулировании межбюджетных отношений (выделение субсидий, трансфертов из региональных бюджетов местным). Порядок заключения соглашений о финансировании. Перечень и правила осуществления МБТ и др. Обзор Федерального закона от 01.07.2021 № 246-ФЗ. Особенности исполнения бюджетов в 2022 году. Расширение перечня оснований для корректировки сводной росписи федерального бюджета без внесения изменений в Закон о бюджете, продление действия норм в части зачисления отдельных доходов в бюджеты регионов. Обзор Федерального закона от 01.07. 2021 № 247-ФЗ. Результативность для целевого финансирования (в т.ч. при выделении субсидий). Бюджетный мониторинг Федерального Казначейства. Санкционирование расходов Казначейством в 2022 году.
  • Регламентированные требования бухгалтерского и бюджетного учета, бюджетная классификация и документооборот в 2022. Бухгалтерская и бюджетная информация в отчетности. Критерии достоверности информации и их значение для учета хозяйственных ситуаций. Процедуры инвентаризации и сверки взаиморасчетов для подготовки к формированию ПФХД. Решение прикладных вопросов: отражение в учете и ПФХД событий; позднее поступление документов; формирование резервов; переходящие обязательства и т.д.
  • Соглашение о выделении субсидии – особенности определения допустимых способов расходования целевых средств. Разграничение функций учредителя и учреждения при составлении, утверждении и изменении плана финансово-хозяйственной деятельности. Влияние ограничений учредителя на количество изменений ПФХД на работу учреждения по планированию и исполнению ПФХД.
  • Прикладные вопросы планирования и формирования расчетных обоснованийОсобенности обоснования поступлений по бюджетной и внебюджетной деятельности. Прикладные вопросы сверки начисленных доходов в бухгалтерском учете и плановых доходов. Особенности регламентированных требований к начислению доходов по различным видам поступлений. Правила отражения в плане финансово-хозяйственной деятельности негарантированных поступлений. Дебиторская и кредиторская задолженность при расчете показателей ПФХД. Порядок подготовки расчетных обоснований при планировании. Требования к расчетным обоснованиям доходов и расходов. Порядок составления таблиц расчетных обоснований. Способы и методы расчета, учетные единицы. Ответы на вопросы.

Модуль 4: ЭЛЕКТРОННЫЙ СМАРТ-КОНТРОЛЬ: МЕТОДИКИ И ПРАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ

  • Цифровизация контроля в финансовой бюджетной сфере и формирование единой контрольной среды. Жизненный цикл государственных информационных систем. Эффективность выполнения бизнес-процессов в государственных и муниципальных информационных системах. Переход от состязательной к партнерской модели на основе данных информационных систем и систем управления рисками. Цифровые профили объектов контроля. Вектор развития бизнес процессов в госфинконтроле: информационные системы, цифровые метки, цифровые двойники, автоматизация недопущений, предупреждений и мер наказаний. Развитие цифровых платформ. Программные продукты, позволяющие проводить аналитические контрольные процедуры. Проблемы доступа к данным отдельных информационных систем.
  • СМАРТ-контроль и реализация риск ориентированного подхода при проведении проверок. Интеллектуальная поддержка процессов ВФК в информационных системахЭтапы реализации проекта. Рекомендации по внедрению процессного управления и риск-ориентированной модели. Взаимодействие с внешними информационными системами и государственными контролирующими органами АИС «Мониторинг национальных проектов», ГИИС «Электронный бюджет», АИС «Финансы», ЦОКР «Казначейства». Инфраструктура ВФА и ВФК на базе программного обеспечения 1С. Внутренние бюджетные процедуры (процессная модель). Реестр выявленных нарушений и итоговая оценка рисков. Увязка показателей финансового менеджмента с индикаторами ВФА и ВФК. Экосистема работы аудитора внутри ФОИВ.
  • Новые электронные первичные учетные документы и регистры. Централизация бюджетного учета и переход к электронному документообороту. Перечни обязательных к применению унифицированных форм первичных документов и регистров бухучета. Новые унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета и внесение изменений в действующие формы (Приказы Минфина России от 15.06.2020 № 103н, от 15.04.2021 № 61н)
  • Централизация процессов ведения и учета Федеральным казначейством операций при казначейском сопровождении в системе «Электронный бюджет». Подсистема «Управление расходами» в части казначейского сопровождения. Подсистема «Управление денежными средствами». Подсистема «Ведение НСИ». Перечень информации к включению в сводный реестр. Интерфейс подсистемы, порядок работы в личном кабинете. Формирование, актуализация, редактирование схемы кооперации/Реестра документов-оснований. Ведение справочной информации в части казначейского сопровождения. Формирование единого перечня источников целевых средств и перечня направлений расходования целевых средств на уровне уполномоченного ТОФК. Основные операции клиента при казначейском сопровождении. Открытие лицевых счетов и разделов. Предоставление сведений о целевых средствах. Проведение кассового расхода (Госзаказчик - головной исполнитель – субподрядчик). Проведение кассового расхода (окончательные расчеты по итогу этапа). Выдача, перевод, оплата казначейского обеспечения обязательств. Формирование бухгалтерской и аналитической отчетности. Взаимодействие при осуществлении кассовых выплат.


Дата и время проведения: по расписанию ООО "Бизнес-Школы Антей" 
Документ: Cертификат              
 



Похожее

Задайте мне вопрос

Ваш город:
Если указан неверно, выберите, пожалуйста, из списка: